Работаем с 9:00 до 18:00 по будням
+7 495 199 67 03

Дизайнер Martin Pierce, создал на 3D принтере красивое бра из сериала "Игры престолов"

Game of Thrones

Мартин Пирс (Martin Pierce) переехал со своей женой Anne в Лос-Анджелес в 1980 году и окунулся с головой в работу, которую он любил: создание архитектурного дизайна. За эти годы он выпустил коллекции, которые отражают не только его английские корни, но и его любовь к модерну. Все, что он создает, от дверных ручек до архитектурного освещения, фурнитуры и мебели, сохраняет органические, природные формы и имеет дальневосточный аромат стиля модерн, не падая до уровня простого повторения и развлечения. Его работы – это результат постоянной практики, а не простая тенденция к ревивализму, он придерживается тонкой грани между традициями прошлого и перспективным взглядом на будущее.


Работы в стиле модерн обычно наполнены чем-то фантастическим и фантасмагорическим, и последние дополнения Пирса к его коллекции бра явно придерживаются этой традиции. Очень актуальным и современным является и то, что вдохновило его на создание своей коллекции, а именно книга «Песнь льда и пламени», написанная Джорджем Р. Р. Мартином, более известная как «Игра престолов». В частности, он был тронут эпизодом с драконьими яйцами, которые были подарены Дэйнерис (Daenerys), известной, среди прочих титулов, как Мать Драконов. Красивое описание этих яиц не может не вдохновлять на творчество, в данном случае, это филигранно исполненное настенное бра, которое светится глубоким, насыщенным красным цветом или ярким белым так, как если бы оно, нагретое изнутри сильным жаром, повествовало бы нам о зарождении маленькой жизни - дракона. Бра в виде яйца дракона – одно из трех в этой коллекции, так же представлены бра в виде цилиндра с узорчатым рисунком и цветочным мотивом.


game of thrones


Эти бра примечательны не только своим  внешним видом, который сочетает в себе стили прошлых лет и современности, но и техникой, с помощью которой был разработан дизайн. Пирс привык работать приемами старой школы, такими, как «потерянный воск» («lost wax») и обточка на токарном станке, но для этой работы отчасти он воспользовался 3D-печатью. Это помогло ему выразить себя в методах и приемах работы, которыми он часто пользуется, и сэкономить время и силы на подготовку. Создав и обработав модель из дерева на токарном станке, он отсканировал полученную форму и создал цифровую 3D-модель. Она сразу была напечатана полой формы, что, опять же, значительно сэкономило Пирсу время, которое он потратил на решение более сложных задач в дизайне, вместо того, чтобы вырезать формы вручную.


Это не единственный пример, когда использование технологии 3D-печати помогла ему в работе. Он так же создал линию красочно освещенных дверных ручек, в которых используются недавно разработанные миниатюрные лампы низкого напряжения. Как объяснил Пирс:


«[Эта технология] помогла размыть грань между дверными ручками и дверным освещением, а малый размер этих низковольтных проводов облегчает проводку этих гибридных светильников. Если вы можете подключить электронный замок к вашей двери, почему бы не сменить дверную ручку?»